Настройка WhatsApp

После оформления демоверсии, на почту придет инструкция для подключения сервиса. Как оформить демоверсию смотрите по данной ссылке.
Также информация продублируется в WhatsApp.

  1. Настройки на стороне YCLIENTS

Для подключения филиала скопируйте и вставьте в браузерную строку: https://yclients.com/e/mp_24_integrilla/ или нажмите здесь.

Нажмите на кнопку Подключить. Во всплывающем окошке предоставьте разрешения для работы сервиса, нажав на кнопку Продолжить.
После переадресации откроется страница с формой на нашем сайте. Если Вам необходимо подключение дополнительного филиала, то выберите вкладку Уже есть токен/подключение доп. филиала.
Заполните каждое поле, где:

  • В первом поле укажите Ваше имя или название компании и т.д;
  • Во втором поле номер телефона, на котором установлен WhatsApp: на него будет отправлена инструкция для подключения, а также будут приходить уведомления сервиса (об оплатах, обновлениях);
  • В третьем поле укажите актуальный адрес электронной почты, на него будут дублироваться уведомления сервиса.
  • Нажмите кнопку Отправить.
При успешном заполнении формы система выдаст сообщение Соединение установлено.
  • В поле Токен вставьте токен, который хотите подключить к YCLIENTS;
  • Нажмите кнопку Подключить токен.
При успешном подключении система выдаст сообщение Соединение установлено.

Произведите необходимые настройки по аналогии с первым филиалом на стороне CRM (ссылка на инструкцию) и на стороне нашего сервиса (отсканируйте qr-код), а также дождитесь окончания синхронизации (не более 15 минут).
Далее, в разделе "Типы уведомлений":
  • В используемых Вами уведомлениях нажмите на иконку ручки (редактирование);
  • НастройкиКаналы "SMS" выберите пункт "Всегда отправлять";
  • Нажмите кнопку "Сохранить".
Вместо SMS сообщения будут приходить в WhatsApp.
Если запись была создана до того, как были изменены настройки уведомлений в YCLIENTS, то к ней применяются старые настройки. Это особенность работы в YCLIENTS. К новым же записям будут применены новые настройки.

Шаблоны текстов уведомлений настраиваются на стороне YCLIENTS по этой инструкции.

2. Сканирование qr-кода

Подключение занимает, как правило, не больше 5 минут и для этого нам понадобятся:
  • Телефон, с которого будет совершаться отправка уведомлений с установленным приложением WhatsApp Business (им будет производиться сканирование);
  • Ноутбук/планшет/телефон для перехода в личный кабинет (с этого устройства будет считываться qr-код).

Перейдите по ссылке в личный кабинет, которая пришла в инструкции для подключения.

Откройте ссылку на компьютере, планшете или телефоне (в этом случае QR-код нужно увеличить на весь экран) и нажмите:
Каналы → ⋮ → Подключение
После нажатия на кнопку "Подключение" откроется окно с qr-кодом. Также в нем будут кнопки "Перезапуск" (если сообщения не отправляются или нет скриншота WhatsApp web) и "Сброс" (если нужно подключить другой телефон).
Теперь необходимо взять телефон, с которого будут отправляться уведомления, зайти в приложение WhatsApp и нажать:

⚙ (iPhone) или ⋮ (Android) → Связанные устройства (Linked devices)Привязка устройства (Link a device)

Если бета-версия в версии приложения WhatsApp не включена по умолчанию, то включите ее, нажав на абзац, начинающийся со слов Бета-версия для нескольких устройств. После включения появится надпись Используется (Joined).
Откроется камера, которую нужно навести на qr, который мы открыли в предыдущем шаге.
При успешном сканировании через несколько секунд в личном кабинете отобразится текст Связь установлена, а в приложении на телефоне появится новое устройство.

На этом настройка завершена, страницу личного кабинета можно закрывать.