Что делать, если не отправляются уведомления

Перейдите в личный кабинет в раздел Каналы или страницу с qr-кодом и проверьте статус подключения. В 95% случаев уведомления могут не отправляться при отсутствии связи устройства с WhatsApp web.
В системном сообщении на зеленом фоне написано Статус: Онлайн
Все работает корректно. В таком случае необходимо проверить сформировалось ли сообщение на стороне CRM-системы (в YCLIENTS/Altegio это можно сделать в разделе Обзор Сообщения).

В системном сообщении на красном фоне написано Статус: Отсканируйте QR
Пересканируйте qr-код (инструкция по сканированию).

В системном сообщении на желтом фоне написано Статус: На телефоне нет интернета
Проверьте подключение телефона, с которого осуществляется отправка уведомлений, к сети интернет, далее нажмите ⋮ → Подключение → Сброс. Пересканируйте qr-код по инструкции выше.

В системном сообщении на желтом фоне написано Статус: Переподключение
Нажмите ⋮ → Подключение → Сброс. Пересканируйте qr-код.

В системном сообщении на желтом фоне написано Статус: Не получается обновить QR
Внутренняя ошибка WhatsApp web.
Нажмите ⋮ → Подключение → Перезапуск. Подождите пару минут и если статус не изменился, то нажмите ⋮ → Подключение → Сброс и пересканируйте qr-код.

В системном сообщении на желтом фоне написано Статус: Ошибка сессии
Обновление WhatsApp web.
Нажмите ⋮ → Подключение → Сброс. Пересканируйте qr-код.

В системном сообщении на голубом фоне написано Статус: Аккаунт включается

Подождите 3-5 минут и если статус не изменится, то нажмите ⋮ → Подключение → Сброс и пересканируйте qr-код.


После переподключения сообщения, переданные на отправку в течение последних 2 часов, будут автоматически отправлены из системы. В личном кабинете в разделе История Вы можете отследить статус отправки и произвести отправку недоставленных сообщений.
В системном сообщении на зеленом фоне написано Связь установлена (над скриншотом WhatsApp web)
Все работает корректно. В таком случае нужно проверить сформировалось ли сообщение на стороне CRM-системы (в YCLIENTS/Altegio это можно сделать в разделе Обзор - Сообщения).

В системном сообщении на красном фоне написана инструкция по сканированию и отображается qr-код
Пересканируйте qr-код (инструкция по сканированию).

В системном сообщении на красном фоне написано Подождите 1-2 минуты
Нажмите кнопку Перезапуск и подождите пару минут. Если это не помогло, то нажмите кнопку Обновить qr-код, дождитесь загрузки страницы и произведите сканирование по инструкции выше.

После переподключения сообщения, переданные на отправку в течение последних 2 часов, будут автоматически отправлены из системы. В личном кабинете в разделе История Вы можете отследить статус отправки.