В системном сообщении
на зеленом фоне написано
Статус: ОнлайнВсе работает корректно. В таком случае необходимо проверить сформировалось ли сообщение на стороне CRM-системы (в YCLIENTS/Altegio это можно сделать в разделе
Обзор →
Сообщения).
В системном сообщении
на красном фоне написано
Статус: Отсканируйте QRПересканируйте qr-код (
инструкция по сканированию).
В системном сообщении
на желтом фоне написано
Статус: На телефоне нет интернетаПроверьте подключение телефона, с которого осуществляется отправка уведомлений, к сети интернет, далее нажмите ⋮ →
Подключение → Сброс. Пересканируйте qr-код по инструкции выше.
В системном сообщении
на желтом фоне написано
Статус: ПереподключениеНажмите ⋮ →
Подключение → Сброс. Пересканируйте qr-код.
В системном сообщении
на желтом фоне написано
Статус: Не получается обновить QRВнутренняя ошибка WhatsApp web.
Нажмите ⋮ →
Подключение → Перезапуск. Подождите пару минут и если статус не изменился, то нажмите ⋮ →
Подключение → Сброс и
пересканируйте qr-код.
В системном сообщении
на желтом фоне написано
Статус: Ошибка сессииОбновление WhatsApp web.
Нажмите ⋮ →
Подключение → Сброс. Пересканируйте qr-код.
В системном сообщении на голубом фоне написано Статус: Аккаунт включается
Подождите 3-5 минут и если статус не изменится, то нажмите ⋮ → Подключение → Сброс и пересканируйте qr-код.
После переподключения сообщения, переданные на отправку в течение последних 2 часов, будут автоматически отправлены из системы. В личном кабинете в разделе
История Вы можете отследить статус отправки и произвести отправку недоставленных сообщений.