Создание рассылки

Для создания рассылки в личном кабинете перейдите в раздел Рассылки в левом боковом меню.

На открывшейся странице в левом верхнем углу отображен срок оплаты тарифа.
Нажмите на кнопку Создать рассылку + и появится форма с параметрами рассылки.

Мы рекомендуем использовать номер телефона, который зарегистрирован в WhatsApp не менее 14 дней и с которого велись диалоги с пользователями. В противном случае номер может быть заблокирован.
В поле Название проекта укажите название, оно будет видно только Вам и позволит идентифицировать рассылку. Например, "рассылка на 8 марта с промокодом".

Далее, в поле Источник контактов необходимо выбрать каким способом будет выгружена база.
Для рассылки могут быть использованы как файл с клиентской базе в форматах xlss, xls, csv, txt, так и написанная текстом база.
Также доступна выгрузка базы из google таблиц и CRM YCLIENTS.
В пункте Время отправки выберите временной интервал отправки сообщений и установите нужный часовой пояс во избежание получения клиентами сообщений в ночное время.

В пункте Дни недели отметьте дни, в которые будет идти рассылка.

Затем в пункте Интервал отправки выберите один из предложенных вариантов.
Медленный 10-30 мин.;
Средний 8-12 мин.;
Быстрый 1-5 мин.;
Очень быстрый 1-2 мин.;
1 минута 1 мин.
На первое время мы рекомендуем выбрать значение 'медленный', спустя некоторое время можно установить другое значение. Со временем его можно сократить во избежание блокировки со стороны WhatsApp.

В поле Каналы отправки при необходимости можно добавить Telegram, в таком случае сообщения, которые не были отправлены в WhatsApp, будут отправлены получателю в Telegram. Инструкция по подключению Telegram расположена по этой ссылке.

Далее, в поле под заголовком Текст сообщения напишите сообщение для рассылки.
В тексте можно использовать данные из загружаемой базы. Например, в столбце "А" загружаемой таблицы у Вас написаны имена получателей, т.е. для персонализации сообщений можно написать %А% (английская раскладка) и далее текст.
Дополнительно рекомендуем использовать рандомизацию текста (случайная подстановка одного из вариантов для отправки) сообщения в формате: {текст1|текст2}, где вариантов может быть несколько.
Для этого откройте фигурную скобку и через вертикальную черту напишите текст, затем закройте фигурную скобку, например:
{Добрый день|Здравствуйте, %A%!|Приветствуем, любимый гость|Чао ❤}.
Поддерживаются переменные, пробелы, переносы строки, знаки препинания и т.п.

Если Вы хотите сопроводить Ваше сообщение вложением, то в пункте Прикрепить файл нажмите Выбрать. Поддерживаются файлы форматов jpeg, png, gif, pdf, doc(x), xls(x).

Отметьте пункт Удалить дубликаты контактов во избежание дублирования сообщений одному и тому же адресату.

Пункт Только по уже существующим чатам позволит написать тем, с кем Вы уже взаимодействовали в WhatsApp (например, создать рассылку только по старым клиентам).

После завершения настроек нажмите кнопку Сохранить. Внесенные настройки будут сохранены и на странице отобразится таблица, где:

  • В первом столбце отобразится дата и время создания рассылки, а также отображен статус рассылки, нажав на который можно ознакомиться со статистикой;
  • Во втором: название проекта, а также кнопка Запуска/Остановки;
  • В третьем: параметры, заданные при настройке рассылки;
  • В четвертом: кнопки Редактировать и Удалить.

Для начала отправки сообщений нажмите кнопку Запустить во втором столбце.
В первом столбце возможно отображение разных статусов:
Запущен - рассылка запущена и сообщения отправляются;
Остановлен - временная остановка отправки сообщений по инициативе пользователя;
Выполнен - рассылка завершена;
Приостановлен - приостановка рассылки по техническим причинам.

Рассылка может быть приостановлена из-за настроек (например, приостановлена из-за позднего времени отправки или же в выходные дни, при условии, что в параметрах задана отправка только по будням), а также отсутствия привязки к WhatsApp WEB (в данном случае нужно проверить qr-код и при необходимости пересканировать).

На данный момент, к сожалению, возможность редактировать сообщение отсутствует, но можно изменить дни и время отправки, а также интервал отправки.

Для отслеживания отправки нажмите в первом столбце на кнопку с отображением статуса Запущен/Остановлен/Выполнен/Приостановлен. Откроется страница с таблицей, где указаны дата и время отправки, телефон получателя, текст и статус отправки.