Автоматическое подтверждение записи и фильтрация отзывов

При подтверждении/отмене записи, запись автоматически изменит статус в YCLIENTS в зависимости от отправленного символа.
При фильтрации отзывов текст сообщения будет зависеть от выбранного клиентом варианта.
В личном кабинете перейдите в раздел Интеграции YCLIENTS Подтверждение записи и фильтрация отзывов с использованием + и - для подтверждения, 0 - 5 для оценки Подключить.
Выберите филиал, в котором необходимо произвести настройку (строка под заголовком Бот для подтверждения записей и хороших отзывов).
В текстах сообщений можно использовать emoji.

Подтверждение записи
Если клиент ответит символом +, то ему будет отправлен текст с подтверждением записи.
Если клиент ответит символом -, то ему будет отправлен текст с отменой записи.

В поле Сообщение при:
  • Подтверждении записи напишите текст сообщения, которое будет приходить клиенту при подтверждении записи;
  • Отмене записи напишите сообщение по аналогии с предыдущим пунктом, только при отмене клиентом записи (например, предложите перенести запись).

Переведите рычажок около текста Выключен, скопируйте текст из поля Код, нажав кнопку Скопировать, и нажмите кнопку Сохранить. Окно можно закрыть.

Далее, перейдите в YCLIENTS и установите код внизу шаблона из поля Код в шаблон YCLIENTS → Настройки Уведомления → Типы уведомлений → Запрос подтверждения записи клиентом, не внося изменения в скопированный текст.

  • В открывшемся окне в поле Шаблон выберите значение Свой шаблон;
  • Вставьте скопированный текст из нашего личного кабинета в конце сообщения;
  • Убедитесь, что установлено значение SMS - Всегда отправлять;
  • Нажмите кнопку Сохранить.
Хорошие отзывы
Введите текст, который будет отправлен клиенту в зависимости от его оценки при запросе отзыва.

Например, если оценка 5 или 4, то можете добавить ссылку на площадку, которую используете для сбора отзывов. При оценке 3, 2 или 1 ссылку можно не добавлять и обойтись текстом.

После заполнения полей, переведите рычажок около текста Выключен, скопируйте текст из поля Код, нажав кнопку Скопировать, и нажмите кнопку Сохранить. После этого окно можно закрыть.

Установите код внизу шаблона из поля Код в шаблон YCLIENTS → Настройки Уведомления → Типы уведомлений → Запрос отзыва после визита, запись на который создана через виджет онлайн-записи/производилась через журнал записи, не внося изменения в скопированный текст.
  • В открывшемся окне в поле Шаблон выберите значение Свой шаблон;
  • Вставьте скопированный текст из нашего личного кабинета в конце сообщения;
  • Убедитесь, что установлено значение SMS - Всегда отправлять;
  • Нажмите кнопку Сохранить.